Как правильно оформить письмо

Все чаще нам (особенно администраторам сайтов) приходится общаться с людьми посредством одной только электронной почты. Мнение о нас складывается на основе наших электронных посланий.

Как правильно оформить письмо, что в нем писать?

Электронное письмо состоит из 3-х основных частей:

  1. Заголовок (тема сообщения). Из него получатель узнает, о чем письмо, поэтому постарайтесь кратко, 2-3 словами описать, о чем дальше пойдет речь.
  2. Текст. В основном письма пишут, чтобы донести до получателя свою мысль. Если мысль выходит длинной, или мыслей много — письмо лучше разбить на абзацы. При ответе на чужое сообщение стоит оставить только важный для понимания текст исходного письма, а остальное удалить. Это позволит быстрее найти и понять ваш ответ.
  3. Прикрепленные файлы. Часто приходится отправлять по почте файлы, но не стоит забывать, что электронный ящик у получателя не резиновый. Поэтому, если файл большой — его лучше перед отправкой заархивировать. Не лишним также будет в тексте письма указать, что это за файл и что с ним делать.\r\n
  4. Подпись. Не только сообщает о вас, как об отправителе письма, но и обычно содержит дополнительные координаты для связи, будь то телефон, факс или адрес сайта. Кроме этого, ее можно использовать как бесплатный рекламный носитель.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете не только улучшить мнение получателей о вас, но и лучше доносить до них свои мысли.

P.S.: Напоследок еще несколько рекомендаций.

  • Спасибо за информацию,я когда собираюсь писать письмо я не знаю,что в нём писать! Потому я их почти не пишу.